На фоне санкций и нестабильности курса в России растет потребление консервов

byit

Первой компанией, сообщившей о резком увеличении объемов продаж среди российских потребителей, стала корпорация Bonduelle. По ее данным, в первом полугодии сельскохозяйственного года, начавшемся в июле 2014-го, реализация была исключительно высокой.

Таким образом, по мнению специалистов Bonduelle, спрос на консервацию различного вида под брендами Bonduelle и Globus растет по причине, в том числе, и удорожания импорта, а также введения продовольственного эмбарго.

Многие другие производители консервации также сообщают об успехе работы в прошлом году. Увеличились продажи ГК RUSPOLE BRANDS, поставляющей на рынок продукцию под торговыми марками «Дядя Ваня», Corrado. Аналогично положение дел и у «ПомидорПрома» с его «Огородниковым», а также у компании «Экопродукт».

Российские ритейлеры подтверждают данную тенденцию. За весь 2014 год посетители магазинов «Дикси» продали на 10-15% консервов больше, чем в более раннем периоде.

— Причем рост характерен сразу для нескольких субкатегорий – популярнее стали и готовые блюда (лечо и пр.), и ингредиенты для салатов (зеленый горошек, кукуруза), и маринованные и соленые овощи,- сообщила Екатерина Куманина, представитель компании.

Напомним, что, по данным специалистов компании BusinesStat, ссылающихся на информацию Росстата, ежегодно в России производятся около 1,5 млн тонн только плодовоовощной консервации. В 2013 году овощных и грибных консервов российские предприятия выработали порядка 1,1 млн тонн или 1,17 млн условных банок с денежным выражением в размере 112,7 млрд рублей. То есть средняя стоимость одного килограмма продукции в 2013-ом составляла 101,96 рубль.

by fomin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>