Индонезия планирует увеличить поставки свежих и консервированных фруктов в Россию

Фрукты

Согласно официальному сообщению Минэкономразвития России, вопрос увеличения и расширения поставок на российский рынок продуктов питания из Индонезии стал предметом обсуждения на прошедшей встрече Алексея Улюкаева, главы ведомства, и Рахмата Гобеля, министра торговли Республики Индонезия.

Причем основной упор индонезийская сторона планирует сделать на свежие и консервированные фрукты, а также на ряд другой сельскохозяйственной продукции.

По итогам встречи Алексей Улюкаев сообщил, что в период с 2009 года товарооборот между Россией и Индонезией возрос больше чем в три раза до 3 млрд долларов США уже в 2013-ом. Но в ближайшие два года данный показатель может увеличиться до 5 млрд долларов США.

В 2014 году в России на 16% увеличился объем производства овощных консервов

145

Согласно проведенному специалистами-аналитиками компании Intesco Research Group исследованию «Рынок овощных консервов: прогноз до 2017 года», в 2014 году отечественные производители консервации поставили 1,43 млн тонн овощных консервов, что на 16% больше показателя 2013-го.

Эксперты также отмечают факт того, что в период с 2009 по 2014 год спад производства подобной продукции наблюдался только в 2010-ом (-7,1%). Тогда данная тенденция объяснялась снижением урожайности в связи с аномально жарким летом. После этого периода выработка только росла до 1,2 млн условных банок в 2013 году.

Сотрудники Intesco Research Group также отмечают большой прогресс и перспективы развития перерабатывающей отрасли: согласно действующей «Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности», в российских регионах начнут работать около 50 предприятий схожей специализации. Точные даты старта инвестиционных проектов пока еще не известны, так как развитие производства консервации напрямую зависит от урожайности в стране и экономической ситуации в целом.

На фоне санкций и нестабильности курса в России растет потребление консервов

byit

Первой компанией, сообщившей о резком увеличении объемов продаж среди российских потребителей, стала корпорация Bonduelle. По ее данным, в первом полугодии сельскохозяйственного года, начавшемся в июле 2014-го, реализация была исключительно высокой.

Таким образом, по мнению специалистов Bonduelle, спрос на консервацию различного вида под брендами Bonduelle и Globus растет по причине, в том числе, и удорожания импорта, а также введения продовольственного эмбарго.

Многие другие производители консервации также сообщают об успехе работы в прошлом году. Увеличились продажи ГК RUSPOLE BRANDS, поставляющей на рынок продукцию под торговыми марками «Дядя Ваня», Corrado. Аналогично положение дел и у «ПомидорПрома» с его «Огородниковым», а также у компании «Экопродукт».

Российские ритейлеры подтверждают данную тенденцию. За весь 2014 год посетители магазинов «Дикси» продали на 10-15% консервов больше, чем в более раннем периоде.

— Причем рост характерен сразу для нескольких субкатегорий – популярнее стали и готовые блюда (лечо и пр.), и ингредиенты для салатов (зеленый горошек, кукуруза), и маринованные и соленые овощи,- сообщила Екатерина Куманина, представитель компании.

Напомним, что, по данным специалистов компании BusinesStat, ссылающихся на информацию Росстата, ежегодно в России производятся около 1,5 млн тонн только плодовоовощной консервации. В 2013 году овощных и грибных консервов российские предприятия выработали порядка 1,1 млн тонн или 1,17 млн условных банок с денежным выражением в размере 112,7 млрд рублей. То есть средняя стоимость одного килограмма продукции в 2013-ом составляла 101,96 рубль.

Участие в World Food Moscow 2014

a0109837_16590729

Приглашаем Вас посетить стенд (А343, павильон №1) нашей компании совместно с  ООО «ФОРМБАР» на 23-й Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow 2014.

Выставка будет проходить по адресу: ЦВК «Экспоцентр». Москва, Краснопресненская набережная, дом 14. Станция метро «Выставочная», Станция метро «Деловой центр» (50 м от Западного входа ЦВК «Экспоцентр»), с 15 по 18 сентября 2014 года ! Во время проведения выставки наша компания готовится представить для Российского рынка новинки в области жестяной и полимерной тары и упаковки.

Будем рады видеть Вас на нашем стенде (А343, павильон №1)!